FAQ

Могу ли я осуществить ранний/поздний заезд/выезд в отеле?
Стандартное время заезда — после 14:00 (14:00), время выезда — 12:00. Однако в некоторых отелях допускается ранний заезд или поздний выезд в зависимости от наличия номеров. В некоторых случаях отель может взимать с вас дополнительную плату за один день за ранний заезд или поздний выезд.
Как я могу запросить тип номера, вид из номера и т. д. предпочтения в отеле?
Вы можете указать свои особые пожелания при бронировании на tripify.ru, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши предпочтения, однако ваш запрос зависит от наличия мест.
Я хочу поговорить со службой поддержки tripify.ru по поводу моего бронирования.
После бронирования отеля вы получите уникальный идентификационный номер бронирования от tripify.ru по электронной почте. Пожалуйста, укажите номер вашего телефона при обращении в нашу службу поддержки и наши специалисты свяжутся с Вами.
Могу ли я получить номер телефона отеля?
Контактная информация отеля будет указана в подтвержденном ваучере бронирования отеля, который будет отправлен вам по электронной почте.
При бронировании я указал неправильный адрес электронной почты и поэтому еще не получил ваучеры-подтверждения проживания в отеле. Что я должен делать?
В этом случае обратитесь в нашу службу поддержки по адресу [email protected] или по телефону +79935930228.
Я хочу оставить отзыв об отеле, который я забронировал и в котором остановился через tripify.ru.
Мы будем более чем рады получить ваши отзывы о пакете вашего отеля. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы поделиться с нами ценными отзывами.
Что мне делать, если я столкнусь с проблемой во время пребывания в отеле или при бронировании?
Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону +79935930228.
Сохранитcя ли за мной номер в отеле, если я появлюсь там с опозданием поздно?
Поскольку у вас есть подтвержденное бронирование отеля, отель сохранит ваш номер до вечера запланированного дня прибытия.

Изменения, аннулирование и возврат средств

Я хочу изменить/дополнить свое бронирование отеля.
К сожалению, вы не можете вносить изменения/дополнения или дополнения в подтвержденные бронирования отелей. Вам необходимо отменить существующее бронирование гостиницы и сделать новое. Пожалуйста, не звоните в отель напрямую, чтобы внести изменения или отменить бронирование. Отель не может вносить изменения или осуществлять возврат средств за специально согласованную стоимость номера.
Как я могу отменить подтвержденное бронирование отеля?
Для отмены бронирования отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону +79935930228. Обратите внимание, что в каждом отеле действуют разные правила отмены бронирования.
Я хочу отменить бронирование отеля. Когда я смогу это сделать самое позднее?
Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с политикой бронирования отеля, указанной на странице бронирования, во время бронирования. Однако вы не можете отменить бронирование гостиницы в день запланированного заезда в отель.
Какова плата за аннулирование номера в отеле?
Плата за отмену бронирования зависит от выбранного вами типа отеля, номера, времени пребывания (межсезонье, высокий сезон) и времени отмены. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой бронирования вашего отеля на странице бронирования, чтобы узнать больше.
Я вообще не заселялся в отель, получу ли я возврат средств?
Вы не будете иметь права на возврат средств, и отель будет считать вас неявившимся.
Как я могу вернуть свои деньги после отмены подтвержденного бронирования отеля?
После отмены бронирования сумма возврата будет возвращена на ваш счет (тот же счет, с которого было совершено бронирование).
Как скоро я получу возмещение после отмены?
Сумма возврата появится на вашем счете в течение как минимум 30 рабочих дней.

Обратите внимание, что ваш банк может списывать отдельные комиссии с возмещений, произведенных на вашу кредитную карту или банковский счет.

Консьерж-сервис Tripify AI Concierge

Что такое консьерж-сервис Tripify AI Concierge?
Это сервис персональной помощи и поддержки во время Вашего путешествия, который помогает Вам сохранить время, деньги и нервы на поиск ответов на любые вопросы о месте Вашего путешествия, получение разнообразной информации и необходимых контактов и услуг. Ваш персональный консьерж всегда на связи и всегда к Вашим услугам!
Как получить доступ и пользоваться этим сервисом?
Если Вы забронировали отель с помощью нашего сайта, то поздравляем, Вы автоматически получили в своё распоряжение незаменимого помощника в путешествии – наш консьерж-сервис. Вместе с ваучером-подтверждением Вашего бронирования на Вашу электронную почту поступит несложная инструкция о доступе к консьерж-сервису Tripify AI Concierge.
Нужно ли платить за этот сервис и сколько?
Стоимость Консьерж-сервиса Tripify AI Concierge входит в стоимость каждого Вашего бронирования и дополнительной оплаты за консьерж-сервис производить не потребуется.